m.load.ru — версия для смартфонов

Деловая литература

Все Новинки Лидеры Бесплатные Архив

«Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)»


 
 

«Завершение продажи – Здесь, сейчас, навсегда»


 
 

100 золотых теорем рекламного бизнеса


Данная книга рассказывает о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы.Книга интересна не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы 
 

100 шагов по сбору долгов. Практическое руководство по работе с должниками.


У вас в руках простая, технологичная и основанная на большом опыте книга о том, как вернуть свои деньги и при этом не потерять заказчиков и долю рынка из-за чрезмерно агрессивного процесса взыскания долгов. Эти сто советов и время, проведенное за чтением книги, будут полезны в первую очередь всем финансовым специалистам, кредитным менеджерам, кредитным контролерам, коллекторам, бухгалтерам и другим работникам, вовлеченным в процедуру контроля неоплаченных счетов, а также работникам службы прода 
 

22 закона управления людьми


Книга была издана издательством «Феникс» в 2005 году под названием «Законы успешного управления людьми».Управление людьми – это большое искусство, овладение которым дает возможность достичь успеха в жизни.Вам не надо штудировать многотомные труды по психологии, достаточно усвоить несколько Законов управления людьми, и ваши дела пойдут в гору.Издание предназначено для тех, кто хочет стать успешным руководителем. 
 

34 закона эффективного управления компанией


Книга была издана издательством «Рипол Классик» в 2002 году под названием «36 законов эффективного управления компанией».Эффективно управлять предприятием, будь то маленькая фирма или крупная корпорация, должен уметь каждый предприниматель, да и не только он. Любому человеку, чтобы выжить в развивающихся рыночных условиях, необходимо быть знакомым с законами, по которым функционирует мир товаров и услуг, а также избегать крайностей в их применении, ведь каждый закон может перерасти в свою проти 
 

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики


4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса – от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:Функциональное измерениеОписывает уникальны 
 

50 уроков на салфетках. Лучшая книга по делегированию полномочий


«Человек, который делает свою работу силами других людей» – это одно из популярных определений менеджера. Отсюда необходимость правильно выбирать таких людей, правильно передавать и распределять работу, осуществлять необходимый контроль. Чего проще, казалось бы? Но нет, для большинства людей передача своей работы другому лицу – сложный, психологически трудный процесс, в котором велика роль самоограничения. О том, как преуспеть в этом нелегком деле, эта книга. Она полезна не только менеджерам. П 
 

500 советов секретарю


XXI в. – век профессионализма. Ценится и высоко оплачивается только труд работников, безупречно знающих свое дело. В полной мере это относится к секретарям (секретарям-референтам). Получить специальность в учебном заведении – это только начало пути к профессионализму. Полученные знания надо уметь применить. Сегодня требуются постоянное повышение квалификации, совершенствование труда.В книге, которая перед вами, мы попытаемся разобраться, как стать высококвалифицированным секретарем (секретарем- 
 

77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам


Правильные книги, с моей точки зрения, это книги, которые содержат ответы на ваши вопросы и/или множество хороших идей. За последние четыре года я прочитал около 450 книг по маркетингу и менеджменту. Ниже приводится список книг, которые я смело могу посоветовать вам прочитать. Они пригодились мне. 
 

Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы


Эта книга – результат целенаправленного осмысления опыта создания и внедрения системы оценки и развития персонала – Аssessment Center, признанного на сегодняшний день наиболее валидным и надежным методом.Читатель узнает историю возникновения и развития Аssessment Center, познакомится с основными понятиями, рассмотрит примеры теоретических конструктов. Кроме того, в издании представлен опыт разработки и внедрения метода Аssessment Center в российской компании, а также даны подробные практические 
 

NLP в продажах


Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем – продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами NLP-продаж! Это позволит вам действовать с четким пониманием того, как выходить победителем из любой ситуации и достигать самых высоких вершин!Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, ф 
 

Pocket Book 360


По размерам PocketBook 360 не больше ладони. Привычный чехол отсутствует, а вместо обложки используется пластмассовая крышка. Эта крышка не крепится к устройству – ее можно убрать в карман, или лучше прищелкнуть с тыльной стороны корпуса – для чего есть небольшие защелки на корпусе и крышке. Кнопки сфокусированы на одной, более широкой стороне корпуса. Это позволило сузить корпус с других сторон.Управление PocketBook 360 разработчики традиционно сконцентрировали на джойстике. Данная модель имее 
 

PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду


«Эх, если бы я знал все это с самого начала!» – часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек.Но сегодня вы держите в руках невероятно полезную книгу, которая даст вам мощный толчок в нелегкой работе по продвижению топ-менеджеров компании. Также она является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам. Авторы, имея богатый опыт работы в российской PR-среде, собрали для вас в 
 

Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?


Рынок – это люди. А маркетинг – искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экcпериментальных данных.Созданная профессионалами для профессионалов, книга «для первых лиц» в то 
 

Актуальные вопросы исчисления и уплаты НДС


Налог на добавленную стоимость – один из самых сложных налогов, традиционно вызывающий множество дискуссий. Практика применения главы 21 НК РФ выявила много противоречий толкования ее положений, которые зачастую приводят к налоговым спорам. Данное издание призвано помочь читателю избежать типичных ошибок при исчислении и уплате НДС, предложить безопасные и верные пути решения наиболее часто встречающихся на практике ситуаций. 
 

Анатомия бренда


Эта книга – первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Авторы представляют методику пошагового создания работающего бренда, проверенную за пять лет на более чем 200 проектах. Книга состоит из двух частей. Первая предназначена для владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеры компаний. Прочитав ее, вы поймете, действительно ли у вас есть бренд в полном понимании этого слова. Если окажется, что бренда у вас нет, вторая часть книги должна быть внимательно прочитана вашими подчи 
 

Аутсорсинг


Любое предприятие стремится к повышению эффективности своей деятельности при наименьших затратах. Но на сегодняшний день экономическая мысль и научно – технический прогресс не стоят на месте, а перед любой организацией стоит острая необходимость успевать за новыми идеями и технологиями, делать свою работу на отлично.«Хочешь сделать хорошо – сделай сам!» – на сегодняшний день эта пословица уже не актуальна. С появлением такого явления как аутсорсинг стало возможным отдавать любую работу, начиная 
 

Безопасность и персонал


Настоящее издание представляет собой практическое пособие, в котором рассматриваются наиболее важные вопросы безопасности трудовых отношений, такие как кадровая безопасность, коммерческая тайна и охрана труда.Автор в простой и доступной форме дает рекомендации к правильному подходу к подбору персонала, определяет контрольные функции в отношении персонала.Данное пособие предназначено для работодателей, работников кадровых служб, служб охраны труда и просто для работников, заинтересованных в безо 
 

Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие


«Бизнес в стиле фанк» – один из самых запоминающихся слоганов в истории бизнеса. Книга с этим названием, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула наши представления о многом. Для некоторых она становилась путеводной звездой, толчком в будущее. Люди меняли в своей жизни все и достигали того, о чем никогда и не помышляли. Но мир не стоял на месте. Время делало свое дело, внося коррективы в прогнозы, изложенные в первой книге. Насколько точными они оказались в ретроспективе последних семи лет? От 
 
Страница:← предыдущаяcледующая →
1234567
© Load.ru, 2008 Нашли ошибку или что-то не нравится?
Поддержка пользователей
Правила и конфиденциальность
Terms of use and privacy